Гарантия на товар
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», устанавливается гарантийный срок на приобретенную одежду - 30 дней со дня покупки или доставки товара покупателю.
Гарантийный срок предназначен для вскрытия в условиях непосредственной эксплуатации скрытых производственных дефектов, если таковые имеются. Мы принимаем претензии по качеству при соблюдении условий выбора сезонности, эксплуатации, ухода и хранения одежды.
Не является гарантийным случаем:
- дефекты, которые появились вследствие неправильной носки товара или его эксплуатации,
-дефекты, которые вызваны попаданием химических средств, наносящих вред текстильным изделиям,
-дефекты, которые появились вследствие механического воздействия или его ускоренного износа,
-гарантия не распространяется на изделия, которые ремонтировались до истечения гарантийного срока, неисправности фурнитуры (молнии, кнопки, липучки, заклепки).
В случае возникновения недостатка, Продавец обязуется:
- безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на исправление их потребителем,
- соразмерно уменьшить покупную цену товара,
- заменить на товар этой же марки (модели и/или артикула),
- заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом покупной цены,
- расторгнуть договор купли-продажи.
В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязуется провести экспертизу в течении двадцати дней с момента приема товара от покупателя за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли не по вине продавца, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. (Ст.18 п. 5). В целях обеспечения исполнения потребителем обязательств по возмещению расходов, Продавец оставляет за собой право удерживать у себя товар до тех пор, пока потребитель не исполнит своих обязательств на основании ст. 359 ГК РФ, а так же требовать возмещения расходов в судебном порядке.